Выездная диспансеризация для работников Портовой особой экономической зоны

13 и 14 марта медики поликлиники №4 провели выездную диспансеризацию работникам Портовой особой экономической зоны в Чердаклинском районе

Основной целью диспансеризации является раннее выявление хронических заболеваний, факторов риска, способствующих их возникновению, в частности болезней легких, сердечно-сосудистой системы, злокачественных новообразований, сахарного диабета, ведь раннее выявление болезней существенно повышает шанс на выздоровление.

В рамках первого этапа диспансеризации медиками проведены комплексный осмотр и необходимые исследования: анкетирование, измерение артериального давления, пульса, внутриглазного давления, антропометрические данные. Затем у пациентов забирался образец крови на общий анализ и пса у мужчин старше 40 лет, определили уровень холестерина и глюкозы в крови, сделали электрокардиограмму. Также на производственной площадке работала передвижная флюорографическая установка.

Кроме того, врачом ультразвуковой диагностики было проведено УЗИ сосудов головы и шеи.

На основе полученных результатов составлены индивидуальные рекомендации для каждого сотрудника по профилактике заболеваний, лечению и изменению образа жизни. Всего медицинский осмотр прошли 60 человек.

«Наша поликлиника провела выездную диспансеризацию на предприятии, которая предоставила работникам возможность проверить свое здоровье непосредственно на месте работы. Все работники прошли необходимое обследование, подобранное в соответствии с их возрастом, и получили консультацию врача-терапевта. Такой подход позволяет существенно снизить риски развития серьезных заболеваний, а также выявить возможные проблемы со здоровьем на ранних стадиях, что способствует более эффективному лечению», —говорит заведующая отделением профилактики Наталья Калагина.

☎️Для организации выездной диспансеризации на рабочем месте необходимо обратиться с официальным запросом в городскую поликлинику №4 Ульяновска. Телефон заведующей поликлиникой Елены Михайловны Лежень: 8(8422) 27-41-35. Также заявку можно оставить по номеру телефона отделения профилактики: 8(8422) 27-41-90, заведующая отделением Наталья Витальевна Калагина.