«Артериальная гипертония как основной фактор сердечно-сосудистых осложнений» – тема прямого эфира рубрики «Спросите доктора»

«Артериальная гипертония как основной фактор сердечно-сосудистых осложнений» – тема прямого эфира рубрики «Спросите доктора» Гости эфира: Сурминова Анна Юрьевна – заведующая кардиологическим отделением Ульяновской областной клинической больницы, врач-кардиолог высшей категории Насырова Елена Юрьевна – заведующая участковым терапевтическим отделением № 2 Городской поликлиники №4, кандидат медицинских наук, врач-терапевт.Ссылки на подключение: https://vk.com/ul?w=wall-41682535_117597 https://ok.ru/ulsk173/topic/154980008545172 https://ulpravda.ru/tv/sprosite-doktora/sprosite-doktora-serdechnososudistye-oslozhneniia-i-gipertoniia

Читать

Вышел в эфир 240-й выпуск программы «Будь здоров!»

Вышел в эфир 240-й выпуск программы «Будь здоров!» В целях повышения информированности населения о факторах риска хронических неинфекционных заболеваний, а также о принципах и преимуществах здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья на телеканале Репортер73 еженедельно выходит в эфир программа «Будь здоров!». Очередной выпуск программы можно посмотреть по ссылке:

Читать

Приём граждан по личным вопросам

Приём граждан по личным вопросам Одним из принципов деятельности Городской поликлиники №4 является открытость. По поручению Губернатора Алексея Русских постоянно проводятся личные приёмы. Главный врач – Караулова Валентина Герасимовна Прием каждый вторник с 16:00 до 17:00 Предварительная запись на прием осуществляется по телефону: 8 (8422) 63-18-59 Заместитель главного врача по медицинской части – Гордеева Марина…